Главная » 2013 » Октябрь » 28 » Игроделы ожидают от Mantle AMD нереальнный прирост производительности в играх

Игроделы ожидают от Mantle AMD нереальнный прирост производительности в играх

Игроделы ожидают от Mantle AMD нереальнный прирост производительности в играх

Представленный компанией AMD менее месяца назад графический программный интерфейс Mantle призван предоставить игровым разработчикам низкоуровневый доступ к графической архитектуре GCN, что в конечном итоге должно вылиться в улучшение производительности для конечных игроков благодаря более эффективной организации процесса рендеринга. Однако до сих пор о пользе Mantle говорилось лишь в качественном выражении, никаких открытых количественных оценок прироста быстродействия, который может дать переход на этот API, не делалось. Сложившийся информационный вакуум решил нарушить один из разработчиков автосимулятора Project CARS, который сообщил о том, что пропускная способность Mantle в смысле реального темпа передачи команд видеоускорителю может увеличиться по сравнению с существующими программными интерфейсами как минимум вдвое.

Конкретнее, в утверждении разработчика говорится: «Нет никаких сомнений в том, что Mantle должен решить проблемы с плохой реализацией многопоточного рендеринга в ПК-пространстве, особенно в случае AMD, видеокарты которой даже не имеют поддержки Driver Command Lists в DirectX! Одно только решение этой проблемы может довести производительность графической подсистемы ПК до уровня 70-80 процентов от быстродействия консолей в смысле темпа передачи инструкций графическому процессору. Когда DICE раскроет свою реализацию Mantle в середине ноября, мы увидим неслыханную масштабируемость. В частности, в системах на 6- и 8-ядерных процессорах скачок производительности по сравнению с DirectX вполне может оказаться кратным».

Стоит напомнить, что на данный момент пропускная способность графического интерфейса ПК на этапе передачи команд рендеринга от CPU к GPU у примерно в 2,5-3 раза ниже, чем у консолей уходящего поколения. Это значит, что обещанное разработчиком улучшение темпа передачи команд способно приблизить ПК к консолям в смысле эффективности взаимодействия между центральным и графическим процессором. На какой конкретно конечный прирост производительности могут рассчитывать геймеры, пока непонятно, но совершенно очевидно, что Mantle устранит неприятное узкое место и улучшит эффективность обработки видеокартами игровой графики. При этом, как следует из откровений разработчика, в первую очередь на прирост скорости следует рассчитывать обладателям систем, построенных на многоядерных процессорах.

AMD ранее говорила о том, что в игре Battlefield 4 Radeon R9 290X с использованием API Mantle сможет поднять GeForce GTX Titan на смех с точки зрения производительности. И, похоже, что эти слова окажутся не пустым маркетинговым трёпом. Как показали тесты, новейший флагманский ускоритель вполне способен навязывать соперничество Titan и без всяких Mantle. Но, если надежды, возлагаемые на Mantle, окажутся правдой, то, вероятно, Radeon R9 290X сможет конкурировать и с будущим поколением видеокарт NVIDIA Maxwell.


Категория: Новости Software(софт) | Просмотров: 531 | Добавил: | Теги: AMD, Mantle, производительность | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0 Есть вопросы? Задавайте их на форуме.
avatar