Драйвер NVIDIA GeForce 301.10 WHQL — для GeForce GTX 680
Первенец NVIDIA 300-й серии, приуроченный к выпуску
флагманской GeForce GTX 680. Официальный драйвер с WHQL-сертификатом,
но без поддержки отличных от GTX 680 видеокарт (для установки
потребуется модифицированный INF-файл). Часть новшеств доступна лишь
нового поколения видеочипов NVIDIA Kepler, но остальные пригодятся всем.
В частности, новый режим сглаживания FXAA и автоматическое управление
вертикальной синхронизацией поддерживаются видеокартами начиная с
GeForce 8xxx.
Новшества GeForce 301.10:
- Технология GPU Boost для динамического изменения частоты
видеочипа — повышения частоты для максимального быстродействия, в
зависимости от создаваемой игрой нагрузки и достигнутого теплового
пакета.
- Шейдерный антиалиасинг FXAA (Fast Approximate Antialiasing) — при сходной с MSAA 4x картинке на 60% быстрее и сглаживает полупрозрачные объекты (сравнение 1, сравнение 2).
- Технология Adaptive Vertical Sync автоматически управляет
вертикальной синхронизацией — отключает для повышения производительности
или включает для повышения качества картинки при достаточном числе FPS.
- Технология Frame Rate Target динамически снижает частоту GPU
или применяет оверклокинг для достижения заданной пользователем частоты
смены кадров. Управление доступно в новой версии утилиты
EVGA Precision X.
- NVENC – аппаратный кодек H.264 в GeForce GTX 680. Минимальное
энергопотребление при четырехкратном ускорении кодирования (для
максимального быстродействия может работать одновременно с CUDA).
Поддерживается приложением Cyberlink MediaEspresso, в ближайшем будущем
поддержка будет реализована в Arcsoft MediaConvertor и Cyberlink
PowerDirector.
- Усовершенствованный стереорежим 3D Vision Surround:
- Четвертый дисплей для работы с приложениями (браузер, почта и т. д.) во время игры на GeForce GTX 680 (как это выглядит).
- Максимизация окна приложения только на текущем дисплее (по умолчанию) или на всех сразу.
- Панель задач Windows по умолчанию закрепляется на центральном дисплее.
- Bezel Peeking — технология Bezel Correction учитывает толщину рамок
мониторов для бесшовного изображения, но если нужный элемент изображения
оказался скрыт, теперь можно заглянуть «за рамку» по горячей клавише.
- Возможность ручного выбора разрешений экрана для режима Surround.
- Теперь игры для одного дисплея получают полное ускорение SLI
автоматически (на центральном дисплее), без отключения режима Surround.
- Поддержка оконного стереорежима для игр DirectX 9 в SLI.
- Полная поддержка интерфейса DisplayPort 1.2.
Новый драйвер для всей линейки видеокарт NVIDIA обещан в ближайшем
будущем. Для установки GeForce 301.10 на отличную от GTX 680 видеокарту
нужно вписать соответствующие строки в INF-файл либо воспользоваться уже
отредактированным, например, вот этим: x86, x64.
|