18.09.2017 Как снизить пинг? | |
Добрый день дорогие наши читатели. Тема нашей сегодняшней статьи очень специфическая, так как полезна будет не всем. Но для общего кругозора все же советую прочитать ее до конца. Сегодня речь пойдет о снижении задержки в различных играх, другими словами о уменьшении пинга. Для обычного пользователя такая информация тоже может быть полезна в некоторых случаях. Так что не ленимся и читаем статейку до конца. Для всех наших читателей, которые любят проводить свободное время за онлайн играми, типа WoW, CS или World of Tanks, знакома такая проблема, как высокий пинг в игре. Для тех, кто не понимает о чем идет речь, можно сказать проще, каким бы низким не был пинг, его всегда хочется сделать еще меньше. Дело в том, что от пинга зависит скорость подключения к онлайн серверу игры. Чем пинг ниже, тем игра будет работать плавнее. Если говорить научным языком, то пинг - это время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту. Кстати, тут есть некоторая путаница терминологии, ибо это время называется не пингом, а лагом или, собственно, задержкой (англ. Latency - отставание; задержка, запаздывание, он же лаг) и измеряется в миллисекундах. Лаг связан со скоростью соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от клиента к серверу. Пинг же чуточку иное. Но не буду разбивать сейчас представления о терминологии, пусть будет по традиции - пинг так пинг. После прочтения статьи вы научитесь проводить ряд изменений в реестре, которые позволять, но лишь в некоторых случаях, снизить пинг во многих онлайн играх и приложениях, которые при своей работе используют протокол TCP, а также ряда интернет приложений и всего, что с ним связано. Снизить пинг можно и не за счет изменения настроек реестра. Все это вы узнаете по ходу прочтения статьи. Но вы должны понимать, что все нижеперечисленные способы уменьшить пинг не у всех и не всегда будут работать. Данная методика зависит от многих факторов, таких как провайдер интернета, пропускная способность канала, типаж и разновидность установленных игр и приложений, версии операционной системы, типа подключения и еще многих других факторов. Для того, чтобы долгое время не рыскать в реестре в поисках нужного места и файла, чтобы не испортить работу системы в целом, умные люди сделали специальный скрипт. Он позволит вам провести все нужные изменения автоматически и без особых усилий. Даже если вы довольны уровнем своего пинга и считаете, что он наиболее оптимальный для вас, я все равно рекомендую использовать данный скрипт, так как навредить системе он не может, в вот снизить пинг ему под силу в любом случае. Для уверенности в работоспособности скрипта, его можно открыть и посмотреть. Разбирающийся юзер не только поймет, как именно работает скрипт, но и сможет его улучшить. Собственно, таких оптимизаторов скриптов довольно таки много. Так что есть шанс найти не просто скрипт для снижения пинга, а и его улучшенную версию. Но, как я уже успел заметить выше, не факт, что даже улучшенный скрипт будет работать на вашем компьютере. Поэтому после это применения пинг может остаться прежним. Но, все-таки попробовать его изменить однозначно стоит. Но если у вашего канала средняя или высокая пропускная способность, то, скорее всего скрипт будет работать и пинг снизиться. Скрипт для снижения пинга - как работает?Скрипт служит для того, чтобы убрать время задержки в Windows на обработку пакетов. Стандартные настройки высылают уведомление о принятии пакета лишь тогда, когда сегмент полностью будет обработан, а не сразу после получения. После применения скрипта, уведомления о получении пакета будет отправляться сразу, после его приема. Также скрипт подвергает изменению стандартные размеры пакетов и все, что с ними связано. Список всех изменений будет очень большим, поэтому писать его нет смысла, да и лишняя информация вам не нужно, только запутаетесь в терминах. Все эти изменения в общей сложности приводят к тому, что задержка ответа на пересылку и обмен информации между компьютером и сервером сводиться, практически, к нулю. Пинг снижен, вы довольны, игрухи летят, забываете даже обедать. Скрипт для уменьшения пингаСкачать скрипт для уменьшения пинга вы можете с официального сайта или модифицированный мной под нужды рунета с моего сайта. Скрипты поддерживаются всеми операционными системами Windows 7, Windows 8 и 10, даже XP. Разрядность системы также не имеет значения, 32(x86) или 64 бита, скрипт можно устанавливать на любую ОС. Первым делом необходимо разархивировать скаченный файлы, найти файл ехе и запустить его. Перед установкой рекомендую проверить пинг (запустите CMD от имени админа и впишите туда команду - ping google.ru -l 32 -n 50) и создать точку восстановления в случае если что то пойдет не так. Появится окно, в котором нажимаем "install”. После того, как программа установится, в обязательном порядке перезагружаем компьютер смотрим результат. Возможно, программа и не установится, в связи с отсутствием .NET Framework. Так что, также в обязательном порядке устанавливаем .NET Framework, найти его можно в нашем сборнике программ. Возможно, желаемого результат по снижению пинга вы не добьетесь, и вам захочется удалить данную программу. Для того необходимо запустить ехе файла и нажать на "remove”. Возможен вариант, что при установке вас сразу ожидает не кнопка "install”, а "remove”, но при этом никаких подобных программ вы не устанавливали. Это говорит о том, что ваша система уже настроена на оптимизацию. Поэтому прогу вам устанавливать не придется, а высокий пинг нужно попробовать изменить другими способами. Но я бы не советовал этого делать, так как должная оптимизация уже проведена. Понижаем пинг технически и реально ли это? А для тех "специалистов”, кто утверждает, что никакие скрипты не смогут уменьшить пинг или для тех Фом неверующих, я расскажу о том, как формируется пинг, лаги и задержка отклика, чтобы вы окончательно поняли, как вообще работает все эта штуковина. Прежде чем я начну рассказывать об общих принципах работы, давайте с вами условимся, что "пинг, лаг и задержку” я буду обозначать одним словом. То есть, когда я напишу одно из этих трех слов, значит я имею в виду два других термина. Ведь, как я уже успел обмолвиться в начале статьи, все эти три термина имеют одно общее значение, а именно время, которое тратится на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно, от сервера к клиенту. Некоторые думают, что лаг, который пинг, это одно "действие”, которое каким-то образом происходит. На самом деле лаг формируется из нескольких частей. Из трех, если быть точным. Лаг состоит из клиентского, промежуточного и серверного. Теперь давайте разберем каждый этап формирования:Клиентский лаг, он же и локальный, формируется на стороне пользователя и имеет такую структуру:
Все время, которое тратится на вышеперечисленные действия называется клиентским лагом. Следующий лаг промежуточный. Уверен, вы и сами поняли, что он возникает во время связи пользователя и сервера. Данная задержка заключается в потери времени на ход и обработку пакетов информации на всех промежуточных пунктах. К примеру, чем дальше сервер от пользователя, тем информация будет идти дольше. Также значение для этого лага имеет мощность маршрутизатора, хабов и прочее добро. Сказав точнее, задержка припадает на прохождения информации по проводам, качество промежуточного оборудования, порт абонента и порт сервера. Серверный лаг имеет такие же параметры, как и у клиента, но только на стороне сервера. Уверен, после того, как вы узнали, как все работает, у вас возникает вопрос о влиянии скрипта на все это. Как же он сможет снизить оставшиеся два пинга и повлиять хоть как-то не только на интернет канал, но и на сам сервер, который находится очень далеко? Как установка скрипта поможет исправить все три лага, да пускай даже какой-нибудь один? А ответ очень простой: НИКАК. Скрипт способен справиться только с первым лагом, который происходит со стороны клиента. Скрипт способен взаимодействовать только с вашей операционкой, локально на вашем компьютере. Но, чтобы вы там не думали, но формирования этого лага (со стороны клиента) является весомой долей проблемы пинга в целом. Но и тут не все ясно. Даже со стороны клиента, как скрипт способен ускорить пинг? Дело в том, что существует два типа пакетов: TCP и UDP. Первый пакет - это пакет, в котором присутствует ответ от получателя. Помните диалог, который я описал выше? Это он и есть. Во втором пакете, ответа нет. Игры и большинство приложений имеют и используют пакет второго типа. Поэтому в данном случае скрипт ничем вам помочь не сможет. Но есть вы используете преимущественно приложения с пакетом TCP, то скрипт скорее всего вам поможет. До установки такого скрипта, клиент получал пакет, компьютер его анализировал, обрабатывал и уж только потом давал ответ. За этот промежуток времени уже успевает налететь несколько пакетов, которые стоят в очереди на обработку. С установкой скрипта, компьютер сразу высылает отчет о получении пакета и уж только потом переходит к его обработке. Собственно, на этом все и заканчивается. Именно так вы можете в домашних условиях снизить пинг. Если у вас возникли какие-нибудь вопросы после прочтения данной статьи, я всегда смогу ответить на них, смело задавайте. | |
|
Всего комментариев: 23. | |
| |