Журналисты ресурса Rock Paper Shotgun поинтересовались у польской студии CD Projekt Red насчет того, как открытый мир Ведьмака соотносится с миром Skyrim. Как признался глава маркетингового отдела компании Михал Гилевски (Michal Gilewski), трудно избежать параллелей с эпосом от Bethesda, но, по его словам, подходы к реализации открытого мира в двух играх совершенно разные.
«Skyrim — это открытый мир. То, что создаем мы — сюжетная игра в открытом мире. Это значит, что для нас на первом месте стоит история. Мы ведем игрока по сюжету, в деталях демонстрируя наш сеттинг и непростые моральные выборы. Все персонажи, которых вы встретите, запомнится в первую очередь благодаря своим качествам, положительным и негативным сторонам. Помимо этого, в нашем понимании сюжет также означает выбор и последствия. За каждое действие вам придется ответить, а любое принятое решение повлечет за собой определенные последствия. У нас 36 разных состояний мира — и под состояниями я имею в виду существенные изменения в его устройстве», – заявил Гилевски.
Исходя из его слов, избитый в баре пьяница или соблазнившая Геральта жрица любви под графу «существенные изменения» не попадают. Что ж, любопытно будет посмотреть на все эти «состояния мира».