18.10.2013 В The Witcher 3 задействована технология SpeedTree | |
В The Witcher 3 задействована технология SpeedTreeПольская студия CD Projekt RED сообщила, что ролевая игра The Witcher 3: Wild Hunt использует технологию SpeedTree. Ее задействуют для создания реалистичной растительности, которой наполнены обширные лесные массивы игры. «Для The Witcher 3 мы создали поистине удивительную экосистему, в которой растительность оказывает большое влияние на общее впечатление от игры. Без необходимого инструментария и библиотеки SpeedTree нам бы не удалось достичь такого уровня детализации и взаимодействия с лесистой местностью, — заявил арт-директор студии Михал Стец (Michal Stec). — По размерам мир The Witcher 3 будет в 35 раз превосходить вторую часть серии, поэтому технология SpeedTree пришлась нам весьма кстати. Она позволила существенно сократить время разработки и придать окружению более реалистичный вид». CD Projekt RED использовала данную технологию при создании The Witcher 2: Assassins of Kings, однако на сей раз они работают с ее улучшенной версией. Заметим, что SpeedTree используется не только в разработке игр, но и производстве фильмов («Железный человек 3», «Одинокий рейнджер», «Война миров Z», «Элизиум», «Великий Гэтсби», «Стартрек: Возмездие» и другие). | |
|
Всего комментариев: 0. | |