Главная » 2017 » Декабрь » 22 » Как подобрать видеокарту к процессору?

Как подобрать видеокарту к процессору?

Последнее время меня часто спрашивают как правильно подобрать видеокарту к процессору? Что бы процессор смог раскрыть видеокарту, а видеокарта процессор! Сегодня мы и разберемся в довольно сложном для многих вопросе.

Для начала давайте разберемся за что отвечает процессор, а за что видеокарта на примере игр. В двух словах процессор выполняет вычисления в играх, а видеокарта рисует картинку на основе этих вычислений. Что бы не забивать вам голову я все довольно сильно упростил. Поэтому связь процессора с видеокартой велика.

потянет ли процесссор видеокарту?

Например, если процессор не сможет сделать вычисления для видеокарты, то ей нечего будет рисовать! То есть слабый процессор не сможет раскрыть весь потенциал видеокарты. В случае когда процессор мощный, а карта слабая происходит другое - процессор дает данные для прорисовки картинки но слабая видеокарта не успевает прорисовать красивую картинку, из-за этого FPS в игре снижается. Что бы получить более быстрый FPS нужно уменьшить настройки качества графики что бы карта успевала справляться со своими задачами. кстати я показывал как можно увеличь FPS на любом компьютере экстремально снижая настройки качества игры. Это я показывал в данном видео:

Увеличиваем FPS

Я думаю на этом примере всем понятно что самый лучший вариант для компьютера это самая мощная видеокарта и самой мощный процессор. Но купить такие цацки не всем по карману поэтому приходится искать видяху и проц исходя из того сколько денег на них есть. Давайте разбираться, ниже вы увидите 2 поля с тестами видеокарт и процессоров. Все очень просто В поиске пишите какая у вас видеокарта или процессор нажимаете FIND.

Далее смотрите общий тестовый бал например вы выбрали видеокарту GTX 1050Ti у нее на данный момент 5774 бала. В поле с процессорами нам нужно найти процессоры которые будут по балам подходить данной видеокарте у нас это будут: i7 950, i5 6400T, i7 7600U, i3 4370, Phenom II x6 1090t, A10 8850, i5 2320 и так далее. Смотреть процессоры можно по числу балов так же можно плюсовать и минусовать не более 10%! подробнее как смотреть я покажу в видео, видео выйдет в пятницу.

Как подобрать видеокарту к процессору?


Теперь вы легко можете подобрать видеокарту к процессору и наоборот. Просто смотрите на балы и выбирайте совместимое, так же если вы думаете про апгрейд, то всегда лучше ставить более мощную видеокарту. еще рекомендую обратить внимание на том что при установке новой видеокарты может понадобится более мощный Блок Питания, о том как правильно выбрать БП я показывал в этом видео:

Какой БП выбрать?


Категория: Новости Hardware (железо) | Просмотров: 130453 | Добавил: | Теги: подобрать видеокарту к процессору, какую видеокарту выбрать, процессор раскроет видеокарту | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 109.
avatar
108 metrica • 14:47, 08.06.2022
Добрый день. Помогите, пожалуйста, подобрать модель видеокарты. Нужна видеокарта с объемом видеопамяти не меньше 4-6 Гб, совместимой с Direct X 11 и выше.
Для этого компьютера (windows 8.1; 64 бит):
1) материнская плата: ASUS B85-PLUS v. Rev X.0x (2012 года);
2) Процессор: Intel Core i5-4590 CPU 3.3 GHz (2012 года);
3) ОЗУ: 16 Гб (свободных 8 Гб);
4) Блок питания: Thermallake (или Thermaltake) 500 W LitePower; реальная мощность от производителя 434 W, по 12 V - 360 W (реальная - максимум 450 W, особенно на 12 V).
Видеокарта сейчас стоит NVIDIA GeForce GTS 250 с объемом видеопамяти 2 Гб (2008 года), у нее видеопамяти 2 Гб.
avatar
0
109 Спец-комп • 21:48, 08.06.2022
GeForce GTX 1050Ti или RTX 3060. Бюджета то я не знаю.
avatar
106 vazar1968 • 21:11, 30.10.2021
Ребята здравствуйте.Хочу приобрести бу видеокарту.Материнка ASUS H61M-K.Разъёмы расширения 2 PCI-E x1, 1 PCI-E x16.Проц Intel Xeon E3-1230 v2.Хочу подобрать к нему видеокарту и соответственно и блок питания под эту видеокарту.Что можете подсказать.Заранее благодарен.
avatar
0
107 Спец-комп • 00:28, 02.11.2021
GTX1060 будет сбаланировано
avatar
104 yyvfyvyfvfv17 • 11:38, 28.06.2021
xeon e5 2620 v3 без анлока
пойёт для gtx 1060 3 gb?
avatar
0
105 Спец-комп • 11:30, 29.06.2021
да
avatar
100 vlad205453 • 14:10, 20.12.2020
Здраствуйте. У меня процессор Intel Core i3-2120 3.30 GHz Материнка Asrock h61m Видеокарта rx 550 подойдет?
avatar
1
101 Спец-комп • 15:38, 20.12.2020
да
avatar
102 vlad205453 • 16:41, 20.12.2020
Не запускается наживаю кнопку включения вентеляторы крутятся черный экран
avatar
0
103 Спец-комп • 20:29, 20.12.2020
Ну так значит что то не работает.
avatar
98 72-ssa • 12:50, 17.12.2020
Здравствуйте! Никак не соображу, как подобрать. 1. Имеется сборка, материнская плата с двумя e5-2689. Что из видеокарт подойдёт. а также: 2. Сейчас в этой материнке i3-2100 в паре с ASUS GeForce GT 630 [GT630-1GD5]. Видеомонтаж просто невозможно делать. сплошное слайд-шоу. Сейчас занят выбором между процессорами Е3-1240v2 (1270v2 или 1245v2), что посоветуете из имеющегося сейчас в продаже в магазинах?
avatar
0
99 Спец-комп • 18:29, 17.12.2020
e5-2689 - 10000 балов, к двум таким процам можно взять RTX3060ti или  RX 6800. 1270v2 лучший - к нему я бы взял 1080ti или RX 5700
avatar
96 saulesaulek • 09:28, 03.12.2020
Здравствуйте, у меня процессор Intel® Core™ i3 CPU 550 @ 3.20GHz и материнская плата
ACER H57H-AM2 S 1156 DDR3 какую видеокарту подобрать в поисках искал там не выходить, и у меня есть 2 озу ДДР 3 : "1 ОЗУ-1 Гб" ,"2 ОЗУ-2 Гб"
avatar
0
97 Спец-комп • 21:39, 04.12.2020
любую бюджетную, например RTX3060TI или 1050TI или Radeon 570 или 560
avatar
93 ovcharenko995 • 20:04, 27.10.2020
Доброе время суток!!! Подскажите пожалуйста какая потянет видяха? на проц. Intel(R) Pentium(R) CPU G640T @ 2.40GHz
avatar
0
95 Спец-комп • 20:30, 27.10.2020
глянь сам по рейтингу
avatar
92 vavilinnikita0 • 12:15, 20.09.2020
Здраствуйте. У меня процессор Intel Core i5-3470 3.20 GHz. Пожалуйста подберите мне видеокарту.
avatar
90 tabah54 • 22:47, 11.09.2020
Процессор Intel Xeon E5 1650, процессор E51650 3,2 ГГц, Облазил все не могу найти информацию какая видеокарта подойдет .Может кто знает. В таблицах такого процессора нет
avatar
0
91 Спец-комп • 13:44, 12.09.2020
Любая карта подойдет, твой проц это аналог core i7 2700
avatar
89 ALEXWOLF99 • 15:43, 27.06.2020
Доброго времени суток. Подскажите какая видеокарта подойдет к моему процессору Intel Core i3 2120. Материнка H61M-DS2 3.0. Стоит NVIDIA GeForce GTX 260.
avatar
76 vadim789877 • 10:52, 08.06.2020
Какая видео-карта подойдет на мой компьютер в приделах 7-8 тысяч?
Процессор: AMD FX(tm)-4300 Quad-Core
avatar
0
77 Спец-комп • 13:11, 08.06.2020
За вас искать никто не будет. Посмотрите все карты в вашем ценовом диапазоне и берите самую близкую по балам к процессору.
avatar
78 tehspecrvdk • 15:08, 10.06.2020
Вам идеально подойдет:
1. GeForce GTX 750 Ti
либо
2. Radeon RX 550

При условии, что у вас ОЗУ 8Гб. Но даже если больше или меньше, это роль не так играет.
Главное совместимость Процессора и видеокарты.
avatar
68 amirjonbest • 14:19, 13.05.2020
Здравствуйте, у меня ноутбук Lenovo V580c, с процессором Intel core i3-3120m и дискретной видеокартой Nvidia geforce gt 740m 2gb. Можно-ли заменить видеокарту на более мощную? Например из серий geforce gtx? Тут я посмотрел по балам подходит ли моему ноутбуку Geforce gtx 660m ? Или какой вы бы рекомендовали ? Заранее спасибо!
avatar
0
69 Спец-комп • 20:04, 13.05.2020
видеокарту нет
avatar
70 amirjonbest • 21:36, 13.05.2020
а причину не могли бы сказать ?
avatar
71 amirjonbest • 19:22, 22.05.2020
В теории возможно же видеокарту заменить, а в практике это очень сложно. Это потому, что она впаяна. Но если успешно впаять видеокарту (geforce gtx 660m или geforce 940mx) на моем ноутбуке, он потянет эти видеокарты? Если они не подходят, то какие более мощнее чем geforce gt 740m подходят? Ответьте пожалуйста, буду очень благодарен)
avatar
0
72 Спец-комп • 21:57, 22.05.2020
Проблема не только в распайке, скорость памяти, тепловыделение, энергопотребление. В общем я бы не советовал.
avatar
73 amirjonbest • 22:31, 22.05.2020
спасибо вам за совет) я просто хотел узнать какую видеокарту можно поставить, чтобы поддержал данный ноут чисто теоретический. Просто как узнать, что в данном ноуте, какая видеокарта максимально поддерживается ?
avatar
74 amirjonbest • 00:16, 23.05.2020
в этом сайте я сравнил их, энергопотребление у 940mx ниже чем gt 740m. Частота памяти 940mx 5012 МГц - gt 740m 1800 МГц
Пропускная способность памяти 940mx 40.10 Гб/с - gt 740m 14.40 Гб/с. исходя из этого можно заменить gt 740m на 940mx ? если конечно успешно впаять ) просто они совместимы или нет хочу узнать?
avatar
0
75 Спец-комп • 11:40, 23.05.2020
даже не хочу в это вникать, в 99.9% случаев другая карта работать не будет. А менять шило на мыло, очень дорого выйдет.
avatar
84 tehspecrvdk • 16:11, 10.06.2020
Если впаять, то макс.совместимая карта как вы верно отметили - geforce 940mx.
Но это может повлечь аз собой смену прошивку BIOS, ОЗу и даже процессор.
avatar
83 tehspecrvdk • 15:59, 10.06.2020
Видеокарты заменить невозможно, т.к. микросхема видеокарты распаяна на материнской плате.
Однако можно попробовать увеличить быстродействия самого ноутбука, путем замены более производительного процессора и ОЗУ, но прежде чем это делать, необходимо узнать какие процессоры совместимы ТОЧНО, какая к ним нужна будет ОЗУ, нужно ли перепрошивать BIOS и т.п. а главное - что даст более новый процессор!? Но не как не отразится на дискретной видеокарте.
И только взвесив все ЗА и ПРОТИВ, принимать решение.
avatar
66 baga3vat • 12:39, 28.01.2020
Добрый день!Подскажите пожалуйста у меня проц xeon e5 1650 v1 можно поставить gtx750ti 1050ti
avatar
0
67 Спец-комп • 12:57, 28.01.2020
можно
avatar
79 tehspecrvdk • 15:17, 10.06.2020
GTX 1050 Ti не будет совместима на 50%
GTX 750 Ti на 100% несовместима для процессора!

Совместимы будут:
1. NVIDIA GeForce GTX 1060
либо
2. NVIDIA GeForce GTX 970
из AMD
3. Radeon RX 580
avatar
65 wasilisk20sn • 10:40, 07.01.2020
Подскажите пожалуйста, какую материнку и видеокарту подобрать для процессора AMD Ryzen 5 1600? Для будущего абгрейда?
avatar
80 tehspecrvdk • 15:27, 10.06.2020
Под ваш процессор ,необходимо подбирать материнки на SocketAM4. А вот на какую сумму и с ками функциями, это зависит от вашего бюджета и требований для компа.
Надо понимать какой у вас БП, какая ОЗУ и т.п.

Что касается видеокарты, то я бы рекомендовал: NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti
avatar
62 azavazava223 • 20:21, 05.01.2020
подойдут ли к процессору Intel Xeon X3440 видео карты: GTX 750 1GB, GTX 750ti 2gb, и посоветуйте пожалуйста видеокарту по мощнее под этот процессор.
avatar
0
63 Спец-комп • 14:15, 06.01.2020
да
avatar
85 tehspecrvdk • 16:29, 10.06.2020
Для указанного процессора эти видео карты подходят.
1. совместимость NVIDIA GeForce GTX 750(99%)
2. Совместимость NVIDIA GeForce GTX 750 Ti (100%)
avatar
61 azavazava223 • 20:13, 05.01.2020
Здравствуйте, подойдёт ли Видеокарта GTX560 gigabyte, к процессору Intel Xeon X3440?
avatar
0
64 Спец-комп • 14:15, 06.01.2020
да
avatar
86 tehspecrvdk • 16:35, 10.06.2020
Наиболее подходящая: AMD Radeon RX 560
Либо из Nvidia GTX 750 или 750 Ti
avatar
58 g_tarasevich • 22:05, 21.12.2019
Подскажите пожалуйста какой проц и материнку (не дорогие комплектующие) можно взять к видокарте gtx 960
avatar
0
59 Спец-комп • 23:25, 21.12.2019
напишите в группу вконтакте, там накидают вариантов
avatar
87 tehspecrvdk • 16:43, 10.06.2020
Если ориентироваться на совместимость по видеокарте, то для нее отлично подойдут процессоры указанные ниже:
1. Intel Core i5-2500K Socket: LGA1155
2. Intel Core i5-3470 Socket: LGA1155
3. Intel Core i5-4460 Socket: LGA1150
4. AMD FX-6300 Six-Core Socket: AM3+
5. AMD FX-8320 Eight-Core Socket: AM3+
avatar
57 g_tarasevich • 21:29, 14.12.2019
Здравствуйте , есть вопрос. Из-за чего могут быть микро смещения в стороны в играх(именно в ксго это заметил) , ставлю full hd все норм , ставлю 4:3 начинается стристись экран , подскажите в чем проблема может быть и как ее исправить ?
avatar
0
60 Спец-комп • 23:33, 21.12.2019
проблема в том что это не родной формат картинки монитора, ставь 16/10 или 16/9
avatar
55 g_tarasevich • 14:22, 11.12.2019
Какие видеокарты подойду к материнка Производитель: Gigabyte Technology Co., Ltd.
Модель: M52L-S3 и процессору phenom x4 955
avatar
1
56 Спец-комп • 15:58, 11.12.2019
любые
avatar
88 tehspecrvdk • 16:52, 10.06.2020
Для указного процессора, подойдут видеокарты и будут наиболее совместимы:
1. NVIDIA GeForce GTX 750
2. AMD Radeon R7 260X

А так, и ваша GTX 960 подойдет, но проц не будет вытягивать видеокарты, либо видеокарты не будет раскрываться под определенным процессором.
avatar
53 ggentlemen97 • 18:19, 04.12.2019
Добрый день подскажите оптимальную видеокарту под проц Intel core 2 quad Q6700
avatar
0
54 Спец-комп • 18:55, 04.12.2019
avatar
81 tehspecrvdk • 15:35, 10.06.2020
Оптимальной видеокартой для вашего процессора будет: GeForce GTX 460.
Если нужна карта более современная или мощная, нужно делать upgrade компа - замена материнки, процессора и ОЗУ.
avatar
82 tehspecrvdk • 15:37, 10.06.2020
Из более современных и производительных:
1. NVIDIA GeForce GTX 560
2. NVIDIA GeForce GTX 650 Ti
3. AMD Radeon HD 6870
4. AMD Radeon HD 6850
avatar
51 bmw9344444 • 10:51, 19.11.2019
Intel® Pentium® E6500
Добрый день! вы посоветовали GTX750Ti я нашел два варианта это на 2гб и на 4гб какую именно мой проц сможет тянуть? и сможет ли GT1030 вытянуть?
avatar
0
52 Спец-комп • 23:01, 19.11.2019
По хорошему карты нужны лучше, а это затычки на них все будет еле-еле работать. Но проц более мощные не вытянет.
avatar
48 bmw9344444 • 09:52, 18.11.2019
Оперативки 2гб стоит два слота по 1гб
avatar
47 bmw9344444 • 09:51, 18.11.2019
Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня проц Intel® Pentium® E6500 Какую видиокарту он сможет потянуть? играю только world of tanks
avatar
0
49 Спец-комп • 21:48, 18.11.2019
GTX750Ti
avatar
50 bmw9344444 • 22:33, 18.11.2019
GeForce GT 1030 её потянет?
avatar
45 Андрюха_Шутник • 23:42, 10.11.2019
Привет, у меня такой вопрос, Видюха ASUS GeForce GTX750 1Gb DDR5, будет совместима со старым процом Intel® Pentium® E5700?
avatar
0
46 Спец-комп • 22:27, 11.11.2019
да
avatar
43 deemeetr2017 • 23:49, 04.11.2019
Добрый день.Подскажите будет ли видеокарта GIGABYTE Radeon RX 560 4096Mb OC работать на железе: материнка-ASUS M4A785-M; Процессор AMD Phenom II X4 965 3.4GHz; Оперативная память 8GB;БП 450W.
avatar
0
44 Спец-комп • 18:46, 05.11.2019
будет
avatar
41 mizukimiku91 • 00:13, 12.10.2019
Привет у меня стоит i5 4460 gtx 750 ti хочу поменять видеокарту на gtx 970 потянет ли процессор его?
avatar
0
42 Спец-комп • 13:00, 12.10.2019
да
avatar
39 popoffvanya2012 • 12:10, 02.09.2019
AMD Phenom II X4 945
3,653. а какую можно?
avatar
0
40 Спец-комп • 12:42, 02.09.2019
965M это мобильная видеокарта, ноутбучная скорее всего
avatar
37 popoffvanya2012 • 10:37, 02.09.2019
AMD Phenom II X4 945, подойдет видео карта GeForce GTX 965M
avatar
0
38 Спец-комп • 11:05, 02.09.2019
нет
avatar
36 parfenovgenadij • 17:30, 07.08.2019
какую видео карту применить для intel xeon e5 1650 c2
avatar
31 K0RAT • 19:54, 24.07.2019
Добрый день. Имею конфигурацию: intel core i5-2500k |Passmark CPU Mark: 6477| |CPU Value 14.92|
Хочу купить : GeForce GTX 1050Ti |Passmark G3D Mark 6029 | |Videocard Value 35.47|
1) Видео очень полезное но смутил один вопрос.
Цифры 14.92 и 35.47, будет ли нормально конфигурировать, допустим если играть на максимальных настройках или смотреть видео в очень хорошем качестве?
Спасибо
2) Встанет ли видеокарта GTX 1050 Ti с интерфейсом PCI Express x16 3.0 вместо видеокарты GTX 550 TI c интерфейсом PCI-Express x16 2.х ?
avatar
1
32 Спец-комп • 20:04, 24.07.2019
1. Работать все будет. 2 Станет, главное что бы БП вытянул.
avatar
33 K0RAT • 20:08, 24.07.2019
Сам конечно не помню какой блок ставил, но нашел вот такую информацию:
500~1000W
такой нормальный будет или нужно обновить?
Спасибо за ответ smile

(chiftec A135 Series
effieient energy
minimizes costs
14CM FAN)
avatar
34 K0RAT • 04:25, 25.07.2019
Снял крышку, БП
Сама модель: APS-550C
Питание: 550W
avatar
1
35 Спец-комп • 12:19, 25.07.2019
Если внутри нет вздутых кондеров, то такого БП должно хватать.
avatar
29 faiver5 • 06:14, 11.06.2019
Привет! У меня процессор AMD Phenom II X6 1055 T подойдёт ли мне видео карта GeForce GTX 750 Ti Тактовая частота ядра (МГц):1050 МГц, Тактовая частота памяти (МГц):5400 МГц
avatar
0
30 Спец-комп • 18:17, 12.06.2019
да
avatar
28 ajhhg11 • 18:39, 06.06.2019
Amd ryzen 3 1200 будет норм работать с gtx 1060 6gb ?
avatar
25 cosmos-agent47 • 12:51, 24.05.2019
Подскажите раскроет ли полностью проц amd fx 6100 видюху GTX 1050Ti,оперативки 8GB если что?
avatar
0
26 Спец-комп • 21:46, 24.05.2019
да
avatar
0
24 Trash-35 • 09:01, 01.05.2019
...проц i7 3820...будет дружить с 2080 ос?
avatar
0
27 Спец-комп • 21:46, 24.05.2019
да
avatar
23 Carbon4455 • 22:42, 02.04.2019
а какая к i5 4670 подойдет?
avatar
22 mshnur30 • 23:42, 16.11.2018
по таблице fx6300 на 2000 баллов больше чем видеокарта gtx1050,в разгоне проц в бф1 на95% а карта 50%,чушь какая-то.
avatar
20 krivosheevm • 10:21, 30.10.2018
Под этот проц intel r core tm i5 4590 3.30hz ,какую видио карту?
avatar
0
21 Спец-комп • 18:25, 30.10.2018
http://prntscr.com/lcatgk по таблице сам глянь
avatar
16 Лилия • 04:48, 05.10.2018
Мальчишки, привет! подскажите пожалуйста какую стоит взять вкарту для связки мать M4A785TD-V EVO проц AMD Phenom II X6 1055T. Перспективы обновить железо пока не планируется. КРоме игр рендерю проекты в графредакторах (3д редакторы, давинчи, афтер эффекст, мотажные проги) такчто требования к видеокарте думаю должны быть высокие wink
avatar
1
17 Спец-комп • 16:55, 05.10.2018
Больше GTX 1050Ti смысла брать нет.
avatar
18 Лилия • 17:42, 07.10.2018
тоже так думала
взяли 1070ti вроде все хорошо
в программах конечно не все еще обкатала но давинчи и афтер все отлично!
avatar
0
19 Спец-комп • 10:53, 08.10.2018
Просто этот проц не позволит карте работать на все 100%, проц просто не сможет ее нагрузить. А так на будущее конечно 1070 будет лучше.
avatar
15 Baxa901 • 08:03, 28.09.2018
intel core 2 duo Q8400 какая видеокарта подойдет????
avatar
14 Chronos • 00:04, 23.09.2018
Приветствую.

Когда-то давно, к 2008-му году собрали в одной фирме конфигурацию с ЦП Intel Core i3-540 и видеокартой GeForce 9800 GT.
Карта по определённым причинам была изъята, но через несколько лет ей на смену появилась практически такая же - GeForce 9800 GTX.

Поиск по сайтам показал, что в половине случаев в подборе ЦП к в/карте вроде как "не подходит", но несколько интернет-ресурсов всё же приводят данные, что такая комбинация может собираться в конфигурацию.
По данным PassMark получается, что разница в ранге то ли в 2, то ли в 3 раза, и не в пользу ЦП.

Правильно ли я понимаю, что "слабый" процессор не разовьёт весь потенциал карты (до этого, кроме предыдущего 9800 GT, работал тупо дискретно, от собственного видео), но иметь лучшую карту всё же будет более эффективным, чем худшую, верно?

(разгон не проводился, и я не уверен, что есть смысл)
(материнская плата - ASUS P7H55-M LX, у которой ОЗУ максимум 8 Гб)
avatar
12 gdsgsdg • 14:23, 20.08.2018
Подскажите i7 3770 без разгона раскроет видиокарту gtx1080ti(или gtx1080)?
avatar
0
13 Спец-комп • 14:26, 20.08.2018
да, если не процезависимая игра
avatar
7 tolikignatenko777 • 18:47, 19.08.2018
подскажите pentium g2020 раскроет потанциал видиокарты gt1030?
avatar
0
8 Спец-комп • 18:48, 19.08.2018
легко, у 1030 нет потенциала )))) без обид.
avatar
9 tolikignatenko777 • 18:51, 19.08.2018
Большое спасибо за помощь,просто комп старенький уже и не охота облажаться)
avatar
10 tolikignatenko777 • 20:12, 19.08.2018
а этот же pentium g2020 раскроет gtx750ti или нет?
avatar
0
11 Спец-комп • 21:05, 19.08.2018
да, но она не лучше
avatar
4 neuro77 • 14:57, 17.03.2018
у меня сейчас идеальный вариант gtx1070 + 6700k. но вот хочу сменить видео на 1080ti, и судя по таблице вы хотите сказать мой процессор уже будет слабым звеном?
avatar
0
5 Спец-комп • 15:08, 17.03.2018
По балам разница не большая, так что все будет хорошо работать.
avatar
6 neuro77 • 15:17, 17.03.2018
Хорошо, спасибо.
avatar
3 Ivan_Slim • 11:12, 05.03.2018
У меня разница между видюха и философский камень вышла в 0,111 ( от Видюхи отнял камень=разница между ними) .
avatar
1 sudarikov1972 • 17:21, 29.12.2017
ну вот тебе и здрасте, у меня карта gtx780 ti, а по моему заказу скоро придёт рязань 3 1200. так что теперь придётся или новый проц в помойку или б/у видео карту туда же)))))
avatar
2 Ivan_Slim • 11:11, 05.03.2018
Одно цепляется за другое !!!
Меняете видеокарту помощнее,будьте любезны раскошелиться на философский камень хотябы i5 ,а лучше i7 иначе фигня будет получаться + БП хотя бы 550 ватт минимум - это ещё без поддержки слишком режима (две видеокарты).
avatar